Тематическое планирование учебного материала
«Информатика в играх и задачах» 4 класс
авторский коллектив: А.В. Горячев, Т.О. Волкова, Н.И. Суворова и др
1ч в неделю, 34 часа за год
| 
 №№ п/п  | 
 Название темы  | 
 Кол-во часов  | 
 Сроки проведения  | 
 Вид занятий  | 
 Примечание  | 
| 
 
  | 
 1 четверть – алгоритмы.(8 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.  | 
 Вложенность алгоритмов.  | 
 1  | 
 3.09-9.09  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 2.  | 
 Ветвление.  | 
 1  | 
 10-18.09  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 3.  | 
 Цикл.  | 
 1  | 
 17-22.09  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 4.  | 
 Параметры алгоритма.  | 
 1  | 
 24-29.09  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 5.  | 
 Обратный алгоритм.  | 
 1  | 
 1-6.10  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 6.  | 
 Обобщающее повторение.  | 
 1  | 
 8-13.10  | 
 повтор  | 
 
  | 
| 
 7.  | 
 Контрольная работа по теме «Алгоритмы».  | 
 1  | 
 15-20.10  | 
 контроль  | 
 
  | 
| 
 8.  | 
 Резерв.  | 
 1  | 
 22-27.10  | 
 повтор  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 2 четверть – объекты.(8 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.  | 
 Адреса и поиск.  | 
 1  | 
 12-17.11  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 2.  | 
 Схема состава.  | 
 1  | 
 19-24.11  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 3.  | 
 Общее название и отдельные предметы.  | 
 1  | 
 26-1.12  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 4.  | 
 Массивы.  | 
 1  | 
 3-8.12  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 5.  | 
 Подготовка к контрольной работе.  | 
 1  | 
 10-15.12  | 
 повтор  | 
 
  | 
| 
 6.  | 
 Контрольная работа по теме «Объекты».  | 
 1  | 
 17-22.12  | 
 контроль  | 
 
  | 
| 
 7.  | 
 Обобщающее повторение.  | 
 2  | 
 24-29.12  | 
 повтор  | 
 
  | 
| 
 .  | 
 3 четверть – логические рассуждения.(10 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.  | 
 Множества. Число элементов в множестве.  | 
 1  | 
 15-20.01  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 2.  | 
 Графы.  | 
 1  | 
 22-27.01  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 3.  | 
 Пересечение множеств. Совмещение графов.  | 
 1  | 
 29-3.02  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 4.  | 
 Правило «Если – то». Цепочка утверждений.  | 
 1  | 
 5-10.02  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 5.  | 
 Слова «и», «или», «не». Пути в графах.  | 
 1  | 
 12-17.02  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 6.  | 
 Использование слов «и», «или» в правилах «если – то».  | 
 1  | 
 19-24.02  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 7.  | 
 Слова «и», «или», «не». Графы для утверждений.  | 
 1  | 
 26-3.03  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 8.  | 
 Обобщающее повторение.  | 
 2  | 
 5-10.03  | 
 повтор  | 
 
  | 
| 
 9.  | 
 Контрольная работа по теме «Логические рассуждения».  | 
 1  | 
 12-17.03  | 
 контроль  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 4 четверть – модели в информатике. (8 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.  | 
 Алгоритмы – перевёртыши.  | 
 1  | 
 2-7.04  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 2.  | 
 Предметы – гибриды.  | 
 1  | 
 9-14.04  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 3.  | 
 Главное и дополнительные действия предметов.  | 
 1  | 
 16-21.04  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 4.  | 
 Необычное значение признаков.  | 
 1  | 
 23-28.04  | 
 комбинир  | 
 
  | 
| 
 5.  | 
 Подготовка к контрольной работе.  | 
 1  | 
 30-5.05  | 
 повтор  | 
 
  | 
| 
 6.  | 
 Контрольная работа по теме «Модели в информатике».  | 
 1  | 
 7-12.05  | 
 контроль  | 
 
  | 
| 
 7.  | 
 Обобщающее повторение.  | 
 2  | 
 14-26.05  | 
 повтор  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Резерв  | 
 
  | 
 28-30.05  | 
 повтор  | 
 
  | 
| 
 Итого: 34 (из них резерв 1 ч)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | |