Тематическое планирование учебного материала
«Информатика в играх и задачах» 4 класс
авторский коллектив: А.В. Горячев, Т.О. Волкова, Н.И. Суворова и др
1ч в неделю, 34 часа за год
№№ п/п |
Название темы |
Кол-во часов |
Сроки
проведения |
Вид занятий |
Примечание |
|
1 четверть – алгоритмы.(8 ч.) |
|
|
|
|
1. |
Вложенность алгоритмов. |
1 |
3.09-9.09 |
комбинир |
|
2. |
Ветвление. |
1 |
10-18.09 |
комбинир |
|
3. |
Цикл. |
1 |
17-22.09 |
комбинир |
|
4. |
Параметры алгоритма. |
1 |
24-29.09 |
комбинир |
|
5. |
Обратный алгоритм. |
1 |
1-6.10 |
комбинир |
|
6. |
Обобщающее повторение. |
1 |
8-13.10 |
повтор |
|
7. |
Контрольная работа по теме «Алгоритмы». |
1 |
15-20.10 |
контроль |
|
8. |
Резерв. |
1 |
22-27.10 |
повтор |
|
|
2 четверть – объекты.(8 ч.) |
|
|
|
|
1. |
Адреса и поиск. |
1 |
12-17.11 |
комбинир |
|
2. |
Схема состава. |
1 |
19-24.11 |
комбинир |
|
3. |
Общее название и отдельные предметы. |
1 |
26-1.12 |
комбинир |
|
4. |
Массивы. |
1 |
3-8.12 |
комбинир |
|
5. |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
10-15.12 |
повтор |
|
6. |
Контрольная работа по теме «Объекты». |
1 |
17-22.12 |
контроль |
|
7. |
Обобщающее повторение. |
2 |
24-29.12 |
повтор |
|
. |
3 четверть – логические рассуждения.(10 ч.) |
|
|
|
|
1. |
Множества. Число элементов в множестве. |
1 |
15-20.01 |
комбинир |
|
2. |
Графы. |
1 |
22-27.01 |
комбинир |
|
3. |
Пересечение множеств. Совмещение графов. |
1 |
29-3.02 |
комбинир |
|
4. |
Правило «Если – то». Цепочка утверждений. |
1 |
5-10.02 |
комбинир |
|
5. |
Слова «и», «или», «не». Пути в графах. |
1 |
12-17.02 |
комбинир |
|
6. |
Использование слов «и», «или» в правилах «если – то». |
1 |
19-24.02 |
комбинир |
|
7. |
Слова «и», «или», «не». Графы для утверждений. |
1 |
26-3.03 |
комбинир |
|
8. |
Обобщающее повторение. |
2 |
5-10.03 |
повтор |
|
9. |
Контрольная работа по теме «Логические рассуждения». |
1 |
12-17.03 |
контроль |
|
|
4 четверть – модели в информатике. (8 ч.) |
|
|
|
|
1. |
Алгоритмы – перевёртыши. |
1 |
2-7.04 |
комбинир |
|
2. |
Предметы – гибриды. |
1 |
9-14.04 |
комбинир |
|
3. |
Главное и дополнительные действия предметов. |
1 |
16-21.04 |
комбинир |
|
4. |
Необычное значение признаков. |
1 |
23-28.04 |
комбинир |
|
5. |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
30-5.05 |
повтор |
|
6. |
Контрольная работа по теме «Модели в информатике». |
1 |
7-12.05 |
контроль |
|
7. |
Обобщающее повторение. |
2 |
14-26.05 |
повтор |
|
8 |
Резерв |
|
28-30.05 |
повтор |
|
Итого: 34 (из них резерв 1 ч) |
|
|
|
|